Временная дорога в период строительства
Одним из вопросов, который приходится решать на начальном этапе строительства какого-либо объекта, является организация подъездных путей. Временная дорога – это один из вариантов, который будет соответствовать заявленным требованиям, не требуя при этом больших финансовых затрат. Наша компания в Балашихе Московской области специализируется на производстве теплоблоков разного цвета и фактуры. Воспользовавшись нашими контактами вы можете ознакомиться с особенностями продукции, ценовой политикой и проектами домов. Капитальная дорога прокладывается только после полного завершения строительства, иначе используемая тяжелая техника преждевременно приведет ее в негодность. Строятся временные дороги по установленным правилам и стандартам, потому что практически всегда они имеют примыкания к дорогам общего пользования. В качестве покрытия выбирается материал, способный служить круглый год в данной местности, при любой погоде. С учетом интенсивности движения и уровня доступности использован может быть следующий вариант:- Щебень.
- Отходы асфальтных дорог.
- Отходы производства бетона.
- Битый кирпич.
- Шлак.
- Сборные конструкции из бетона.
Правила обустройства
При выборе того или иного варианта временной дороги необходимо учитывать определенные нюансы:- Вид транспортных средств, которые чаще всего будут передвигаться.
- Максимальные габаритные размеры техники.
- Возможность встречного движения.
- Обеспечение круглогодичной эксплуатации.
- Использование материала покрытия повторно.
- Оптимальными будут кольцевые развязки. Тупики и перекрестки создадут немало проблем особенно для крупногабаритной техники.
- Проезжая часть обустраивается в две полосы общей шириной от 6 м. Однополосные дороги должны быть от 3,5 м, однако пользоваться ими неудобно, так как они заставляют тратить больше времени, что при определенных условиях нежелательно.
- Для транспортных средств грузоподъемностью более 25 т при двустороннем движении дороги отсыпаются шириной от 8 м.
- Разметка оговаривается в отдельном порядке, а нужна она на случай, когда предусмотрено также движение обычного транспорта.
- В точках закруглений радиус дороги должен достигать 12 м. Это нужно для того, чтобы была возможность транспортировки крупноразмерного груза, выступающего за габариты транспортной площадки.