Завод по производству теплоблоков
Балашиха, Московская область

Заказать обратный звонок
8 (985) 604-49-59
8 (926) 275-22-54
  • Главная
  • О нас
  • Цены
  • КАТАЛОГ
    • Доставка бетона
  • Цвет и фактура
  • Проекты домов
    • Выполненные проекты
    • Конструктивные решения
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Контакты
Производитель теплоблоков в Москве и Московской области
8 (985) 604-49-59
8 (926) 275-22-54
Заказать обратный звонок
[ninja_form id=1]
Калькулятор

Купить теплоблок > Статьи > Временная дорога в период строительства

Временная дорога в период строительства

Одним из вопросов, который приходится решать на начальном этапе строительства какого-либо объекта, является организация подъездных путей. Временная дорога – это один из вариантов, который будет соответствовать заявленным требованиям, не требуя при этом больших финансовых затрат. Наша компания в Балашихе Московской области специализируется на производстве теплоблоков разного цвета и фактуры. Воспользовавшись нашими контактами вы можете ознакомиться с особенностями продукции, ценовой политикой и проектами домов. Капитальная дорога прокладывается только после полного завершения строительства, иначе используемая тяжелая техника преждевременно приведет ее в негодность. Строятся временные дороги по установленным правилам и стандартам, потому что практически всегда они имеют примыкания к дорогам общего пользования.  В качестве покрытия выбирается материал, способный служить круглый год в данной местности, при любой погоде. С учетом интенсивности движения и уровня доступности использован может быть следующий вариант:
  • Щебень.
  • Отходы асфальтных дорог.
  • Отходы производства бетона.
  • Битый кирпич.
  • Шлак.
  • Сборные конструкции из бетона. 

Правила обустройства 

При выборе того или иного варианта временной дороги необходимо учитывать определенные нюансы:
  • Вид транспортных средств, которые чаще всего будут передвигаться.
  • Максимальные габаритные размеры техники.
  • Возможность встречного движения.
  • Обеспечение круглогодичной эксплуатации.
  • Использование материала покрытия повторно.
Существуют и другие рекомендации, которые в процессе эксплуатации играют далеко не последнюю роль, а именно:
  • Оптимальными будут кольцевые развязки. Тупики и перекрестки создадут немало проблем особенно для крупногабаритной техники. 
  • Проезжая часть обустраивается в две полосы общей шириной от 6 м. Однополосные дороги должны быть от 3,5 м, однако пользоваться ими неудобно, так как они заставляют тратить больше времени, что при определенных условиях нежелательно.
  • Для транспортных средств грузоподъемностью более 25 т при двустороннем движении дороги отсыпаются шириной от 8 м.  
  • Разметка оговаривается в отдельном порядке, а нужна она на случай, когда предусмотрено также движение обычного транспорта.
  • В точках закруглений радиус дороги должен достигать 12 м. Это нужно для того, чтобы была возможность транспортировки крупноразмерного груза, выступающего за габариты транспортной площадки.
В местах соприкосновения с капитальными магистралями предусматриваются соответствующие съезды, а при необходимости устанавливаются светофоры.

Наш Каталог услуг:

  • Производство теплоблоков
  • Возведение домов из теплоблоков
  • Доставка бетона
  • Прочие строительные услуги
  • Карта сайта
  • Скачать:

    Методические указания
    Технические условия

    Copyright © 2019-2022 Купить теплоблок — Балашихинский завод теплоблоков

    Продвижение сайта – PRonline24
    Создание сайта – Дизайн-студия "Артграни"

    Хотите получить индивидуальную скидку?

    • Главная
    • О нас
    • Цены
    • КАТАЛОГ
      • Доставка бетона
    • Цвет и фактура
    • Проекты домов
      • Выполненные проекты
      • Конструктивные решения
    • Вопрос-ответ
    • Статьи
    • Контакты